РУС | УКР | ENG |


Gas Insulated Substation (GIS)

The division named CG Power Systems of CG Global Company produce GIS products with production capacity located in Hungary. In the past this plant named Ganz Transelektro.

History Ganz Transelektro totals over 130 years during which it remained the hi-tech company developing the advanced engineering solutions. In November 2006 CG Global with objective of the further strengthening the positions in sector of transmission and distribution of the electric power, has got the Hungarian company Ganz Transelektro, engaged manufacture of ultra-high voltage transformers, gas insulated switchgears (GIS) and rotating machines, have created on its base CG Power Systems Hungary. Now the company consists of three basic producing units: manufacture of high voltage switchgears, power transformers and rotating machines. The product line of production of high voltage switchgears includes gas insulated switchgears (GIS). GIS operate in a voltage range from 72,5 up to 330 kV with the rated current up to 4000 A and short-circuit currents 50 kA.

Years of work on creation of the equipment have allowed to make sure in conclusive advantages GIS operated on new substations, and new technical researches and development have made possible constant improvement of offered solutions.

ADVANTAGES

 - small space required
 - easy and quick installation
 - high reliability
 - withstandability to influences of an environment and climate
 - maximal safety for personnel
 - minimal requirements to maintenance and long life time

All products GIS have been developed in the research and developmental centre located in Budapest. The optimal design of the equipment, allowing to meet requirements of appropriating standards of the International electrotechnical commission (IEC), is provided due to efforts of skilled engineers-developers and the powerful modern design and analytical software.

Calculations include the mechanical and electric analysis on a finite-element method (FEM), as well as - the analysis of gas streams in a design of the circuit breaker.
The design department, factory-manufacturer, assembly shop and test stations work under control of complex and very rigid quality control system, in conformity with standard ISO 9001. At the factory the system of protection of the environment, certificated under standard ISO14001 also is accepted. Regular checks and tests provide conformity of end production to requirements of the client and to specifications of the international standards.

Detailed information can be found at www.cgglobal.com.ua

Аварийное открытие замков без повреждений в Киеве от компании Замок Сейф

Copyright 2014 год, ЭК Система.
Все авторские права, включая смежные авторские права, сохранены за своими правообладателями.

Производством КРУЭ занимается подразделение CG Global под названием CG Power Systems, производственные мощности которого находятся в Венгрии. Ранее данное предприятия носило название Ganz Transelektro.

История Ganz Transelektro насчитывает свыше 130 лет, на протяжении которых она оставалась высокотехнологичной компанией, разрабатывающей передовые инженерные решения. В ноябре 2006 CG Global с целью дальнейшего укрепления своих позиций в секторе передачи и распределения электроэнергии, приобрела венгерскую компанию Ganz Transelektro, занимающуюся производством трансформаторов сверхвысокого напряжения, комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ) и роторного оборудования, создав на её базе CG Power Systems Hungary. В настоящее время компания состоит из трех основных производственных единиц: производство высоковольтных комплектных распределительных устройств, силовых трансформаторов и роторного оборудования. Линейка продукции высоковольтных комплектных распределительных устройств включает в себя комплектные распределительные устройства с элегазовой изоляцией (КРУЭ). Комплектные распределительные устройства используются в диапазоне напряжений 72,5-330 кВ, и номинальных токов до 4000 A при кратковременных токах порядка 50 кA.

Многие годы работы над созданием оборудования позволили убедиться в неоспоримых преимуществах КРУЭ при использовании на новых подстанциях, в частности КРУЭ 110 кВ, а новые технические исследования и разработки сделали возможным постоянное усовершенствование предлагаемых решений


ПРЕИМУЩЕСТВА

 - небольшая занимаемая площадь;
 - простой и быстрый монтаж;
 - высокая надежность;
 - стойкость к воздействиям окружающей среды и климата;
 - максимальная безопасность для персонала;
 - минимальная необходимость в обслуживании и длительный срок службы.

Все изделия КРУЭ были разработаны в научно-исследовательском и опытно-конструкторском центре, расположенном в Будапеште. Оптимальная конструкция оборудования, позволяющая выполнять требования соответствующих стандартов Международной электротехнической комиссии (IEC), обеспечивается благодаря усилиям опытных инженеров-разработчиков и мощного современного конструкторского и аналитического программного обеспечения.

Расчеты включают в себя механический и электрический анализ по методу конечных элементов, а также - анализ газовых потоков в конструкции выключателя. 
Конструкторский отдел, завод-изготовитель, сборочный цех и испытательные станции работают под управлением сложной и очень жесткой системы обеспечения качества, в соответствии со стандартом ISO 9001. На заводе также принята система защиты окружающей среды, сертифицированная по стандарту ISO14001. Систематические проверки и испытательные замеры обеспечивают соответствие конечной продукции требованиям клиента и спецификациям международных стандартов.

 

Подробную информацию вы можете найти на сайте www.cgglobal.com.ua

Новости

Аварийное открытие замков без повреждений в Киеве от компании Замок Сейф

Copyright 2014 год, ЭК Система.
Все авторские права, включая смежные авторские права, сохранены за своими правообладателями.